Экономьте время вашего клиента, и взамен вы получаете его преданность вашей компании. Четко понимая эту аксиому, наш клиент – далее Банк – пришел к выводу, что ему необходимо автоматизировать обработку кредитных заявок.
В статье мы расскажем о проекте, где команда РНД ПОИНТ внедрила кредитный конвейер в розничном банке в Азербайджане. Свяжитесь с нами, если хотите узнать больше.
Банк является частью группы компаний, которая предоставляет финансовые услуги по всему миру. Холдинг включает в себя более 20 кредитных институтов и финансовых организаций, работающих во всех ключевых сферах на финансовых рынках. Деятельность холдинга представлена в различных регионах мира: от Европы и СНГ до Африки и Азии.
Бизнес-задачей Банка было постепенное открытие своих представительств на новых рынках регионов и стран. В связи с этим появилось отделение Банка и в Азербайджане. Выходя на рынок банковских услуг Азербайджана, Банк предлагал очень узкий перечень услуг. Через некоторое время растущий спрос на услуги Банка со стороны его потребителей вызвал увеличение рабочей нагрузки на персонал.
Имея всего около 300 сотрудников в штате Азербайджанского подразделения, стало трудно охватывать постоянно растущее количество кредитных заявок, визитов клиентов в отделения, телефонных звонков и т.д. Чтобы обеспечить эффективность работы сотрудников и удовлетворенность клиентов, руководство Банка решило автоматизировать бизнес-процессы и внедрить кредитный конвейер.
Руководство Банка провело закрытый тендер. И так как предпочтения отдавались свободному (open source) программному обеспечению, то крупные вендоры, предлагающие лицензионные решения, остались за бортом. Имея в своем арсенале надёжное бесплатное софтверное решение, РНД ПОИНТ воспользовалась ситуацией и требованиями Банка в свою пользу.
Благодаря предшествующему внедрению программного обеспечения в головном отделении, Банк знал об РНД ПОИНТ и ее компетенциях. Поэтому репутация нашей команды не нуждалась в дополнительной рекламе и рекомендациях.
Наши эксперты также помогли Банку провести исследование конъюнктуры рынка систем принятия бизнес решений (BRMS) и BPM (Business Process Management) движков. По результатам исследования, РНД ПОИНТ выложила на стол свой главный козырь. Этим козырем стало коробочное решение, которое объединяло в себе лидеров на этих рынках.
Успешное внедрение кредитного конвейера в Азербайджане могло стать для РНД ПОИНТ первым шагом для последующих внедрений аналогичного продукта в других странах, где есть представительства Банка. Поэтому наша команда сделала ставку на свою надежную и проверенную временем кастомную софтверную разработку – Credit Decision Platform (CDP).
CDP – это коробочный продукт, состоящий из:
CDP – это мощный инструмент для организации и управления кредитными процессами. Его функционал позволил Банку:
Вишенкой на торте стало то, что команда РНД ПОИНТ предложила свой уникальный кастомный продукт Decision Module Component (DMC).
DMC – это эффективный и функциональный инструмент для тестирования бизнес-стратегий и процессов. Модуль использует данные из промышленной среды, чтобы анализировать, как изменения стратегии или отдельных условий влияет на риски, с которыми может столкнуться Банк.
Процесс тестирования никак не сказывается на функционировании основной системы. Поэтому благодаря внедрению DMC Банк получил эффективный инструмент для работы риск-менеджеров.
Внедрение DMC дает возможность:
Наше коммерческое предложение основывалось на том, что кредитный конвейер CDP – это готовое коробочное решение, которое будет стоить Банку минимальных затрат. Соответственно, наша цена включала в себя:
Внедрение CDP и DMC дало Банку мощный толчок к развитию. Избегая необходимость увеличения штата, кредитный конвейер от РНД ПОИНТ многократно улучшил и ускорил процесс выдачи кредитов.
Кроме этого, наши эксперты интегрировали возможность получить кредит через чат-бот Банка, что позволило автоматизировать процесс кредитования еще больше. Более детально об этом можно прочесть в нашем кейсе “Как мы помогли организовать выдачу банковских карт в два клика.”
Автоматизация процесса выдачи кредитов в Банке способствовала достижению следующих результатов в улучшении производительности:
обработка до 4.000 кредитных заявок в час и до 15.000 в день
выдача до 20.000 запросов в час до 75.000 в день через BRMS
масштабируемость системы до уровня обработки 30.000 кредитных заявок и 150.000 запросов через BRMS в день
увеличение в семь раз количества обрабатываемых работником Банка кредитных заявок
Три простых шага, чтоб начать проект с нами
Опишите суть вашего проекта и наши специалисты свяжутся с вами
Наши специалисты совместно с вами обсудят оптимальные решения вашей задачи
Мы разработаем и согласуем с вами требования к вашему продукту
© 2020 РНД ПОИНТ.
Все права защищены.